«Политическая ситуация в Грузии очень напряжена, хотя (Президент) Михаил Саакашвили и не признает политического кризиса. Это нонсенс, когда все оппозиционные партии в один голос говорят о том, что Президент должен подать в отставку, Президент должен уйти, что это единственный выход из сложившейся ситуации, а, с другой стороны, Президент говорит, что в стране нет политического кризиса», - сказала Бурджанадзе.
По ее словам, в стране происходит серьезная политическая борьба.
«Я уверена, что мы добьемся назначения досрочных президентских выборов, а после выборов Президента уже должны быть назначены парламентские, поскольку нынешний однопартийный парламент совершенно не отвечает ни демократическим стандартам, ни чаяниям грузинского народа. Я считаю, что выборы должны быть проведены достаточно быстро, и я не раз говорила, что считаю оптимальным вариантом для их проведения весну», - сказала Бурджанадзе.
«Я считаю, что выборы пройдут демократично и справедливо, и новоизбранный лидер, надеюсь, им стану я, поведет страну в новом направлении. Правильное направление – это демократия, диалог, нормальное развитие государства, хотя ближайшие пять лет для нашей страны будут в любом случае очень тяжелыми», - подчеркнула она, сообщает «УНИАН».
По словам Бурджанадзе, каждый день правления Саакашвили и его команды ввязывает страну во все больший кризис.
«Что касается Саакашвили, то считаю, что он свое президентство реально закончил в августе (речь идет о военном конфликте между Грузией и Россией в августе 2008 года – ред.). То есть, он поставил точку во всем, что он сделал до этого, а он сделал не только плохое. Он сделал что-то и хорошее в стране, но в августе он все перечеркнул, поставил большую жирную черную точку. У него нет перспективы как политика и как Президента и, к великому сожалению, он потерял шанс войти в историю Грузии как человек, который смог поднять эту страну на ноги, который смог построить в этой стране реальную демократию и этим путем объединить страну. Он останется в истории как человек, который потерял не только эти территории, но к тому же сказал: «Ну и что, мы потеряли только два района, подумаешь!». А это уже не прощается, это даже не прощается больше, чем сама потеря территорий», - заявила Бурджанадзе.