
В колонии говорят, что при выборе места отбытия наказания (это решение принимается коллегиально специальной комиссией в тюремном ведомстве) учитывались близость к Киеву, где у Лозинского официально зарегистрировано жилье, чтобы его могли проведывать родные, а также пожелания его и адвокатов с учетом жалоб на состояние здоровья (что именно беспокоит, не говорят, ссылаясь на врачебную тайну).
«Лоза на зоне не пашет и вряд ли будет, – сказали газете «Сегодня» источники в колонии. – Он сразу заявил, что черная, грязная работа не для него – не царское, дескать, дело, и ему по прошлым заслугам не в масть быть вровень с другими. Поэтому ничего не делает – ведет себя как пахан, только книжки читает, и близко ни с кем не общается, держится особняком».
119-я колония среднего уровня безопасности (старое название – строгий режим) – одна из трех в Киевской области, где содержатся осужденные за тяжкие преступления, совершенные впервые. Несколько лет назад группа отбывающих наказание в этом учреждении зеков направила в СМИ открытое письмо, где жаловалась на беспредел и злоупотребления администрации, побои и унижения. Но тогда дело замяли.