Мама Оксаны Макар делает ремонт в новой квартире

Когда наш корреспондент фотографировал со двора окна квартиры, к нему вышел мужчина. Он не представился. Но его часто видели вместе с Татьяной Суровицкой. И на вопрос, живет ли он вместе с ней, мужчина утвердительно кивнул.
- Ребята, у вас проблемы, - агрессивно спросил он.- По какому праву вы здесь оказались? Кто вам позволил снимать чужую собственность? - Мы журналисты. Проверяем сообщение хельсинской правозащитной группы, что Татьяна Суровицкая купила квартиру в этом доме после смерти дочери, - ответили корреспондент "КП". – - Убирайтесь отсюда! Не стройте из себя клоунов, - послышался ответ.
Наши корреспонденты предложили мужчине вызвать милицию, если он считает, что его права нарушаются. Но мужчина отказался и ушел в дом.
Соседи рассказали "Комсомолке", что квартиру купили недавно, а до того ее несколько лет сдавали в аренду. С новыми соседями люди еще не познакомились.
Напомним, что руководитель приемной Украинской Хельсинкской группы в Николаеве Елена Кабашная утверждает, что Татьяна Сурвицкая после смерти дочери приобрела квартиру за 30 тысяч долларов. Эти деньги она взяла со счета, на который украинцы жертвовали средства для лечения Оксаны Макар.
- Для того чтобы у милиции не возникало лишних вопросов, Суровицкая оформила квартиру как дарственную, мол, ей жилплощадь подарили, - сказала Кабашная.
Суровицкая отрицает, что у нее появилась новая квартира после смерти дочери. И также она утверждает, что все деньги, которые люди перечислили на лечение Оксаны, были потрачены на медицинское оборудование для Саши Поповой, которую практически одновременно с Оксаной избили в Николаеве.