«Во вторник после обеда в Энергетическую таможню приехали представители СБУ. Раздавали повестки таможенникам о явке на допрос. В том числе и мне. Я даже расписался. Но потом они приехали за мной на машине, якобы им срочно нужно дать какие-то показания. Их интересовало, каким образом был оформлен газ. Я им сказал, что все было оформлено с соблюдением законов. Они растянули допрос до вечера. Потом заявили, что задержат меня на 72 часа. Документы по задержанию оформлялись до часу ночи. Мне очень хотелось спать, и я на стуле задремал. С утра повезли на обязательное медобследование. Хотя сомневаюсь, что можно заставить кого-то насильно обследоваться. В госпитале СБУ мне сделали флюорографию. Причем два раза, поскольку с первой попытки что-то не сработало. Наверное, хотели узнать, не проглотил ли я 11 миллиардов кубометров газа. (Смеется.)», - заявил Шепитько в интервью Делу.
Говоря о своем пребывание в СИЗО, Шепитько сказал: «В первую ночь после задержания закрыли в общей камере вместе с контрабандистами. Потом сотрудники управления «К» среди ночи доставили меня в изолятор. По дороге они жаловались, мол, мало того, что нам премии не платят, там еще и заставляют не своей работой заниматься — наше дело в засаде сидеть! А начальник 3-го отдела Следственного управления СБУ Владислав Вергелес, который и возбудил против меня дело, относился, конечно, очень неадекватно. Он начал отбирать у меня мобильный телефон еще до того, как оформил все документы. Но мне же надо было позвонить своему начальнику, адвокату, супруге!», - сказал он.
На вопрос, был ли он один в камере изолятора, Шепитько сказал: «Нет, там, согласно правилам, нельзя сидеть в одиночку. Народные депутаты помогли подобрать мне адекватного сокамерника. Так что я сидел с одним из бывших сотрудников Госкомзема, которого задержали за должностные преступления. Нам к вечеру даже телевизор поставили», - рассказал он.