Жить стало намного лучше и спокойней. Ведь Крым сейчас полностью отрезан от Украины и ни одни «бандеровец» не сможет посягнуть на жизнь русского человека.
Правда некие гениальные начальники из «Генетального штаба» ВС России случайно, или с каким-то злым умыслом, не продумали одну «мелкую» деталь. Чем будут питаться жители Крыма в условиях, когда российские оккупанты заблокировали въезд в Крым, тем самым, делая невозможным подвоз продуктов питания и топлива. Помимо этого Крыму угрожает срыв посевного сезона. Местные фермеры уже в панике - посевная пора вот-вот начнется, а полное отсутствие бензина и дизельного топлива вводят их в «тихий ужас», - сообщает «Пресса Украины».
Как Россия собирается решать эту проблему пока не понятно. И это не удивительно. Ведь «Генетальный» штаб, отправляя своих оккупантов в Крым, обеспечил их лишь трехсуточным пайком и даже не сообщил, куда их перебрасывают.
По сообщениям жителей Севастополя, которые живут вблизи Казачьей бухты, первые слова российских солдат, которых выгрузили с десантных кораблей бы: «А мы где???»
И пока заместитель председателя комитета Госдумы по промышленности Павел Дорохин, выступая перед севастопольцами, обещает им поднятие зарплат в «ближайшие месяцы» после референдума в 2-2.5 раза, жители России задаются вопросом: А мы разве не русские?
Отсутствие конкретных шагов российской стороны в решении продовольственного и топливного кризиса в Крыму говорит лишь о том, что товарищу Путину кто-то забыл сообщить, что русский человек еще и кушать хочет.
Вместе с тем, по информации с Кабинета министров Украины, украинские власти пока готовы обеспечивать жителей полуострова всем необходимым продовольствием и топливом. Но в Кабмине уже царит некое замешательство. Чиновники не понимают, зачем российские войска и засланные казачки провоцируют продовольственный кризис в Крыму.
Еще одним тревожным звоночком для любителей России должно стать то, что украинские производители продовольственной продукции уже занимаются оценкой рисков поставок своих товаров в Крым, где царит беззаконие и, как следствие, возникает опасность «отжима» товара российскими оккупантами.