Об этом он сказал перед началом расширенного заседания правительства с участием президента 10 сентября.
«Это политическое решение о перемирии. Мы, как военные, руководствуется правилом: „Хочешь мира — готовься к войне“. Для нас этот период — возможность для усиления во всех направлениях: от материально-технического до инженерных сооружений, которые строятся, усиление человеческого ресурса. Для нас перемирие — это подготовка к возможным процессам, которые могут произойти в результате нарушения перемирия», — цитирует Гелетея «Интерфакс-Украина».
Отвечая на вопрос, не исключает ли Минобороны возможность остановки режима прекращения огня, Гелетей сказал: «В любом случае, мы не имеем права не исключать такой сценарий. То есть, мы готовимся и для нас этот режим перемирия есть для того, чтобы готовится к защите наших позиций на территории Луганской и Донецкой областей».
Он также опроверг заявления боевиков о более чем двух тысячах украинских военнопленных. «Нет-нет, такого, конечно же, нет. Мы ведем переговоры с Генштабом РФ (об освобождении заложников — ред.). И далеко не ЛНР решает вопросы, которые берет на себя», — сказал Гелетей.