Ранее Супрун заявила, что лекарства от кори, завезенные в Закарпатскую область из Венгрии, не были растаможены надлежащим образом. Комментируя это заявление, чиновник сказал: «Хотя сейчас мы выставляем таможни – все растаможено. Это что за е**нутая, я извиняюсь».
«Слово и Дело» решило разобраться, как в социальных сетях отреагировали на инцидент с Москалем.
«Если в Администрации президента и в Кабинете министров есть мужчины, то завтра Москаль должен быть уволен!», – заявил заместитель министра по вопросам временно оккупированных территорий Георгий Тука.
«Неприемлемо, когда должностное лицо высокого уровня – глава Закарпатской облгосадминистрации – позволяет себе публичное нецензурное оскорбление и. о. министра охраны здоровья Ульяны Супрун. Решительно осуждаю такое поведение», – написала народный депутат Анна Гопко.
«Москаль в своем репертуаре. Если бы кто-то дал по морде, возможно, тогда бы следил за своим ментовским «базаром», – написал журналист Сергей Руденко.
«Высказывания Москаля об Ульяне Супрун за чертой. Если сегодня матом, то завтра можно и руки распустить. Или где предел – здравого смысла, этики, закона? Должна быть реакция главы государства, который назначает губернаторов», – считает нардеп Светлана Залищук.
Заместитель спикера Верховной Рады Украины Оксана Сыроид также считает, что за этим заявлением должна последовать реакция президента или премьер-министра. «Поразительно, что нет на эту речь реакции ни от премьер-министра, ни от президента Украины. В первом случае отсутствие реакции означает, что он не имеет никакого влияния на ОГА, а также чувства команды, которую должен защищать. Во втором – что глава ОГА действует с высшего «благословения». В обоих случаях это недостаток элементарной человечности и уважения», – написала она.
«Оскорбительные высказывания недопустимы при любых обстоятельствах и вне зависимости, из чьих уст они звучат», – считает министр Кабмина Александр Саенко.
«Это возмутительно, недопустимо, но, к сожалению, это маркер нашей общей низкой политической и человеческой культуры», – написала Наталья Красненкова.