
И мы понимаем отлично: то, что сейчас происходит – уникальное явление в сфере российского правосудия. Даже это такой неловкий момент, когда по представлению прокурора выпускали только тебя и прокуроров, которые до этого крышевали подпольные казино. И больше ни с кем такого не случалось.
Я очень благодарю всех людей, хотел бы всех обнять, кто так или иначе способствовали тому, что это случилось.
Я хочу еще раз поблагодарить свою защиту. Мы понимаем, что эти странные моменты, когда все грустят, потом радуются (возможно, потом опять наступит момент, когда всем придется грустить) – но тем не менее, если у нас есть хотя бы пара лишних месяцев для того, чтобы бороться, будем бороться. Всем спасибо большое.
Что касается участия в выборах.
Я не какой-то там, понимаете, им ручной котенок или щенок, которого они сначала выкинули с выборов («не будешь участвовать»), потом сказали «нет, давайте на месяцок пусть он будет участвовать в выборах». Я сейчас вернусь в Москву ,и мы обсудим все с моим штабом. Я уже говорил много раз: вне зависимости от, что будет – реальный срок или условный, - предвыборная кампания будет продолжаться, поскольку это наше общение с избирателями и с комиссиями. В какой форме, в форме продолжения выборов, я приму участие? Как только приеду домой - встречусь со своим штабом, со всем людьми, с волонтёрами, которые меня поддерживают и которые являются неотъемлемой частью команды и главной штукой, где принимаются решения. Спасибо большое.
Вообще это большая неожиданность, потому что сегодня это в 10 утра... У Пети радио хотя бы было в камере. А мне сегодня пришли, в 10 утра сказали: в суд. Так было странно. Думал, может какое-то новое дело.
Алексей Навальный