
«Стратегия защиты у всех адвокатов разная: кто намерен затягивать процесс, используя различные методы, например, проявляя неуважение к суду и участникам процесса, при этом оскорбляя судей; кто-то хочет, чтобы дело рассмотрели быстро. Мы будем придерживаться той линии, которая заложена в действующем Уголовно-процессуальном кодексе, проявляя максимальное уважение к суду и закону », - отметил он.
Действия, в которых обвиняется Игорь Диденко и другие фигуранты дела, происходили в разное время. Поэтому в вину подсудимым вменяются совершенно разные события, и следовательно разным является и состав преступления. «С нашей точки зрения, объединение дел было механическим и ложным. Поэтому мы подали такое ходатайство, чтобы в одном заседании не рассматривались два разные дела », - отметил Игорь Степанов.
Сторона защиты по-прежнему считает, что Игорь Диденко не виновен в совершении инкриминируемых ему преступлений.
Справка «ЗиБ». Статья 26 УПК говорит о возможности объединения в одно производство уголовных дел только в том случае, если речь идет об обвинениях нескольких лиц - соучастников совершения одного или нескольких преступлений или об обвинении одного лица в совершении нескольких преступлений.