Об этом журналистам заявил первый секретарь донецкого обкома КПУ, депутат Верховной Рады Николай Кравченко, сообщают «Украинские новости».
По его словам, версия милиции о том, что мотивом налета на офис, где расположены донецкий обком и горком партии была кража, является несостоятельной. «У нас есть очень серьезные разногласия с милицией в трактовке этого преступления. Милиция трактует свою версию как грубое элементарное ограбление, а мы его квалифицируем как нападение с целью получения каких-то политических дивидендов. То есть, это практически акция устрашения», – сказал Кравченко.
Он добавил, что следствие не обращает внимания на то, что на мониторе, стенах и дверях имеются изображения фашисткой символики. «Милиция запрещала корреспондентам местного телеканала фиксировать свастику. То есть, они уходили от политической окраски случившегося», – заявил Кравченко.
Политик добавил, что еще до начала расследования милиция решила, что изображения сделали сами коммунисты, обосновывая это наличием аэрозольных баллончиков в офисе. В свою очередь Кравченко заявил, что они были закуплены для полиграфических работ, а краски того цвета, которым сделаны изображения, не было вообще.
«Следователь заставляет нас подписать надиктованное им заявление», – добавил он.
Кроме того, сообщил Кравченко, в офисе были уничтожены почти все сейфы и разгромлены кабинеты, а охрана даже не обратила внимания на звуки от погрома.
Он отметил, что у КПУ есть основания считать, что охрана беспрепятственно выпустила из здания преступников после часа ночи. Кравченко допустил, что устроить погром могли националисты из-за обострения политического противостояния накануне выборов.
Как сообщал ForUm, неизвестные разгромили и разрисовали свастикой офис областного и городского комитета КПУ в Донецке 31 августа.