«Я никакой не „мажор“, у меня отец — военный на пенсии, мама — стюардесса, тоже на пенсии. У меня нет никаких богатых родителей. Я заядлый противник „мажоров“. Я сожалею, что все так произошло, потому что я не ожидал, что он так сильно ударится и у него будет такой большой синяк, и неизвестно, откуда он у него появился», — сказал Ларькин, пишет LIKE.lb.ua.
Рэпер подчеркнул, что хотел предложить Пясецкому помощь, однако не смог связаться ни с ним, ни с его родственниками, ни с его представителями. При этом Ларькин подчеркнул, что готов оказать помощь в лечении потерпевшего.
«Я ни разу не сталкивался с таким хамством, которое было в мою сторону сделано. Я подъехал к ресторану, я не заехал на бровку, как это пишут, что я мчался по тротуару, я проехал по проезжей части, подъехал к бровке, где стояли много пешеходов и ожидали зеленый свет. Часть пешеходов, когда увидели, что подъехала машина и хочет заехать на бровку, расступились. Двое молодых парней сомнительной наружности неадекватно вели, они, скажем так, не отходили», — сказал Ларсон.
Рэпер отметил, что когда загорелся зеленый свет, один из молодых людей, проходя мимо его автомобиля, показал ему средний палец. Ларькин отметил, что не бил журналиста, а только толкнул его в плечо.
«Меня это очень сильно возмутило, поскольку если бы это заслуженно было, и я действительно чуть не сбил, если мне покажут палец, я скажу: извините, виноват. Но если ты пропускаешь человека, ничего ему не делая, и тебя еще посылают, то я не сдержался», — отметил Ларсон.
При этом рэпер выразил мнение, что в момент конфликта Пясецкий был в состоянии наркотического опьянения.
«Было такое впечатление, что он был под наркотическим эффектом. По нему видно, что он какой-то больной парень», — сказал Сергей.
По словам рэпера, с его стороны есть свидетели конфликта, при этом Ларькин отметил, что в сути конфликта должно разобраться следствие, и если выяснится, что виноват он, готов нести ответственность. Сергей сообщил, что уехал с места происшествия только после того, как убедился, что Пясецкий встал и с ним «все нормально».
«Я толкнул его в плечо, он упал на асфальт, это я помню точно. Я посмотрел, что он лежит на асфальте, подошел к машине, сел и припарковался под рестораном. Я зашел в стеклянные двери ресторана, наблюдая за этой картиной. Он поднялся, перешел на другую сторону, с ним стоял его друг и какая-то женщина. Я постоял и понял, что сейчас будет здесь какой-то „кипиш“ и поехал, поскольку у меня намечалась серьезная встреча», — оправдывается Ларсон.