Вавиасего на его борту находилось 18 спортсменов, готовившихся прыгнуть с парашютами, и экипаж в составе двух пилотов. Экипаж и трое парашютистов погибли.
Как пишет «Сегодня», 15 парашютистов и сейчас находятся в Бородянской и областной больницах, БСМП, госпитале МВД и частной клинике. В отделении травматологии облбольницы постоянно дежурят их родные и друзья, но общаются с прессой они неохотно.
«Мы не парашютисты, мы мотоциклисты», — шутят в палате.
Трагедию они обсуждают на форумах парашютистов, там же номер счета для помощи потерпевшим. Создан координационный штаб, который сообщает, кто в чем нуждается.
Прокуратура Киевской области возбудила дело по ст. 276 УК. Отрабатываются три версии. Первая — ошибка пилота, техперсонала, служб, координировавших полет с земли. Вторая — метеоусловия. Третья — техническая неисправность самолета. «Изучаем бортовые самописцы, изъяты также аудиозаписи из диспетчерского пункта, — говорят в прокуратуре. — Будет анализироваться сама система информирования о метеоситуации, то есть, как о погоде оповещали личный состав».
Издание также приводит мнение опытного пилотажника, не пожелавшего называть свою фамилию. «О резком изменении метеоусловий было известно, еще когда Л-410 находился на земле, — говорит он. — И летчиков пытались остановить, не дать им взлететь. Но командир экипажа рубанул: „Мы и не такое проходили, мы экстремалы, нас не испугать, прорвемся“. И порулил на взлетку. А потом, в небе, ситуация уже вышла из-под контроля, и сделать ничего было нельзя. Людей погубило лихачество. Переходить грань допустимого — непростительно. Все правила в авиации написаны кровью».
Как сообщала «фрАза», 10 июня в Киевской области 5 человек погибли и 15 пострадали во время аварийной посадки самолета вблизи города Бородянка