«Я еще вчера сказал, что не разделяю позиции Александра Николаевича и осуждаю ее. Но я тогда еще не видел этого сюжета. Я пообещал Ольге его посмотреть, что и сделал», - рассказал Симоненко.
«Я смотрел несколько раз и убедился, что его эмоциональные действия были реакцией на неэтическое поведение журналистки, которая микрофоном прикоснулась к его лицу. Обратите внимание на последний момент кадра, почему он вырвал микрофон? Она микрофоном начала вести по его лицу. Поэтому он остановился, посмотрел на нее, взял микрофон и выбросил его», - отметил глава КПУ.
Симоненко считает недопустимым такое неэтичное поведение прессы. «Давайте корректно это комментировать. Можно сколько угодно критиковать то, что сказал человек - это право каждого из нас. Но у каждого должен быть определенный этикет», - подчеркнул он.
Между тем, заместитель главы правления СТБ по информационному вещанию Алексей Мустафин заявил, что телеканал хочет дождаться решения профильного комитета, посоветоваться с юристами, а потом решать - подавать в суд на Ткаченко или нет.
Он обратил внимание, что Ткаченко мог не отвечать на вопрос Черваковой, ведь к концу их разговора он находился возле двери в помещение, куда не пропускают представителей прессы.
«За повреждение парламентских микрофонов у депутатов вычитают (из зарплаты). Может быть, стоит такую норму применить и в данном случае, чтобы не создавать прецедент? Ведь если это сойдет с рук, то в дальнейшем в ход пойдут камеры, не говоря уже о самих журналистах», - сказал замглавы правления СТБ.
По мнению Мустафина, такое поведение коммуниста - «откровенное хамство».