Видеоролик с Халой аль-Мисрати появился в Интернете вечером в понедельник. Назвав вчерашнюю дату - 19 февраля 2012 года, она заявила, что жива и здорова. В течение последних шести месяцев она, по ее словам, находилась в руках «революционеров», «которые с ней обращались как с сестрой», передает ИТАР-ТАСС.
В свое время журналистка стала лицом государственного канала «Либия ТВ». А в августе прошлого года ее услышал и весь мир. Когда шло наступление на столицу, она появилась в телеэфире с пистолетом в руках и, угрожая оружием, объявила о том, что они будут бороться против захватчиков до победного конца, пока враг не будет разбит, или они не будут убиты сами, но телеканал не сдадут врагу. Это был один из последних эфиров госканала, который вскоре после падения Триполи замолчал. Через некоторое время после этого девушка была схвачена.
За прошедшие с последнего эфира месяцы кардинально изменилась и Ливия, и сама Хала аль-Мисрати. Теперь в свете камер она появляется не с оружием в руках, а в черном длинном - с головы до пят - исламском одеянии, уже без прежнего решительного настроя. И вместо угроз она поздравила всех с первой годовщиной начала ливийского восстания, против которого так активно выступала.
В канун нового года в интернете была замечена еще одна видеозапись с журналисткой. Съемка, сделанная 30 декабря, запечатлела Халу аль-Мисрати со следами побоев. По некоторым данным, после ареста она неоднократно подвергалась насилию со стороны повстанцев, которые, словно, мстили ей за лояльность и любовь к ней Муамара Каддафи. После падения Джамахирии и расправы над ливийским руководителем в октябре прошлого года многие сторонники прежнего режима поплатились жизнью за свои взгляды и политические убеждения.
Как сообщала газета ВЗГЛЯД, в воскресенье арабский спутниковый телеканал «Аль-Арабия» информировал, что в тюрьме в Триполи убита знаменитая тележурналистика Галя аль-Мисрати, профессиональные качества которой высоко ценил бывший лидер Ливии Муаммар Каддафи.
Как сообщили знакомые тележурналистки, Галю убили из-за хорошего к ней отношения Каддафи и ее категорического неприятия победивших повстанцев. Своей позиции женщина никогда не скрывала, неоднократно выступала с резкой критикой новых властей и даже обещала мстить за убитого полковника.