Погода:
Киев сегодня
Киев
Донецк
Одесса
Львов
Харьков
Санкт-Петербург
Москва
Сегодня Завтра
НБУ
НБУ Межбанк Наличные
EUR
26.18
USD
23.49
RUB
0.37
EUR
32.92
USD
28.27
RUB
0.36
EUR
29.22
USD
26.07
RUB
0.46
Нацсовет вынес предупреждение пяти региональным телеканалам
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Текущий рейтинг
0/5 (0 голосов)
Вместо трансляции передач и фильмов согласно лицензии региональные вещатели просто крутят "112 Украина".
Нацсовет по вопросам теле- и радиовещания сегодня объявил предупреждение пяти региональным каналам, которые ретранслируют телеканал "112 Украина". Об этом сообщает пресс-служба ведомства. 

Санкции с предупреждением применили "Новый формат ТВ", "Ариадна ТВ", "Партнер ТВ", "ТВ Выбор" и "Лидер ТВ" из-за несоблюдения лицензиатами законодательства о телевидении и радиовещании. 

Регулятор рассматривал эти вопросы, несмотря на то, что не смог вручить компаниям письменные приглашения на заседание Нацсовета. 

5 сентября по этой причине заседание уже было перенесено, после чего Нацсовет оповестил указанные региональные вещатели всеми возможными способами - по электронной почте, сообщением на сайте регуляторного органа и даже объявлением в газете "Голос Украины".

В то же время съемочная группа телеканала "112 Украина" присутствовала на заседании Нацсовета, что свидетельствует о том, что руководство этого канала, а также пяти региональных компаний знало о мероприятии.

Проверки компаний установили, что в программной концепции вещания ими также был увеличен объем информационно-аналитических и публицистических передач с 2 часов 30 минут в сутки по лицензии до 22 часов 50 минут в сутки фактически. 

"Вообще не транслируются культурно-художественные, научно-просветительские, развлекательные и музыкальные, детские передачи, а также нет фильмопоказов. Без разрешения регуляторного органа компании самовольно изменили логотипы", - говорится в сообщении.

Кроме того, указанные вещатели не выполняют конкурсные условия, предусмотренные отдельными приложениями к их лицензиям на вещание, которыми было рекомендовано размещение в эфире телеканалов детских передач.

Компании самовольно изменили собственные программные концепции и с тех пор ретранслируют телеканал "112 Украина", хотя имеют совсем другие обязательства.

 В Нацсовете также подчеркнули, что "112 Украина", а следовательно и пять этих телеканалов, распространяют искаженную информацию о том, что у канала "112 Украина" регулятор забирает лицензию.

"Канал имеет спутниковую лицензию, и к ней претензий нет. Другие вещатели являются региональными, и из-за нарушения условий собственных лицензий лишили жителей своих регионов возможности получать локальный контент о событиях местного значения", - пояснили в совете. 

 Регулятор обязал пять вещателей в течение месяца привести свою деятельность в соответствие с требованиями действующего законодательства.

  Это уже шестая санкция объявления предупреждения, которую Национальный совет применил к этим вещателям. Кроме того, дважды были наложены штрафные санкции, а также принято решение об обращении в суд об аннулировании их лицензий на вещание. 

Напомним, ранее Депутаты изменили процедуру увольнения членов Нацсовета по ТВ.
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • Текущий рейтинг
Комментарии (0)
Войти через: