Выводы Комитца будут полностью опубликованы в журнале, издаваемом домом-музеем Бетховена в Бонне в 2010 году.
Оригинальная партитура «К Элизе» утрачена, и несколько поколений исследователи пытались разгадать, кто была эта Элиза. По мнению Копитца, Бетховен посвятил Багатель певице Элизабет Рекель (1793-1883). Она доводилась сестрой Йозефу Августу Рекелю, тенору, исполнявшему партию Флорестана в опере «Фиделио» в 1806 году в Вене. Впоследствии она вышла замуж за композитора и пианиста Иоганна Непомука Гуммеля, ученика Моцарта и друга Бетховена. Известно, что Элизабет была знакома с Бетховеном, и в 1810 году, когда была написана багатель, посвященная ей, певица и композитор были дружны. Незадолго до кончины Бетховена в 1827 году Элизабет получила от него в подарок прядь волос и перо, которым он записывал партитуры, сообщает «Лента.ру».
Копитц установил по архивным документам, что Элизабет называла себя Элизой. Исследователь полагает, что это обстоятельство подтверждает правильность его предположения. О характере отношений между певицей и композитором музыковед судить не берется, утверждая только, что Элизабет «очень нравилась» Бетховену.